Дизайнер-консультант (дизайнер среды)

5807235   ·   13 марта 2024, 10:36   ·   1 просмотр

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Старая Купавна

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (20 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2023 — ноябрь 2023   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер + специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ООО Фабрика Паллет

Обязанности

1. Секретарь:

-Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия и тп.), поддержание офиса в порядке и обеспечение всем необходимым;

- Прием и распределение входящих звонков и электронной почты;

- Отправка/получение корреспонденции через отделение почты России и с помощью курьерской службы;

- Коммуникация с обслуживающими компаниями - коммунальщики, оператор связи, поставщики электроэнергии, воды и тп.;

- Контроль своевременной оплаты корпоративной мобильной связи, телефонии, интернета в офисе и на складе;

- Оформление доверенностей по заданной форме (в ГИБДД, В ФМС, в МФЦ, на Почту, на портале Росавтотранспорт и тп.);

- Начисление, контроль над своевременной оплатой и расчет с доп.персоналом (механик, медсестра, уборщица, IT-специалист, ремонтные/отделочные работы в офисе и пр.);

- Заказ печатной продукции (визитки и т.п.);

- Выполнение других поручений руководителя относительно работы офиса компании;

- Работа с оргтехникой.

2. Специалист по кадровому делопроизводству:

- Подготовка документов при приеме и увольнении сотрудников (в т.ч. иностранные граждане) - 1. снятие копий документов, предоставление заявления о приеме на работу, помощь в написании заявления, фото+отправка WatsApp гл.буху. 2. Запись в трудовой книжке (на основании приказа). 3. Подготовка ЛД - наполнение, контроль за наличием ВСЕХ необходимых документов (приказ, личная карточка, заявление, трудовая книжка и пр.) и данных. 4. Проведение инструктажей, ознакомление с ЛНА, сбор подписей в журналах;

- Подготовка документов при оформлении отпусков (в т.ч. иностранные граждане) - 1. предоставление заявления на отпуск, помощь в написании заявления, фото+отправка WatsApp гл.буху. 2. Внесение записей в ЛД - контроль за наличием ВСЕХ необходимых документов (приказ, заявление и пр.) и данных;

- Подготовка уведомлений при переносе отпусков работникам, Приказ о внесении изменений в действующий график отпусков;

- Ведение журналов кадровой деятельности (своевременное внесение записей) учета ТК, приказов, приема, увольнения, отпусков, больничных, трудовых договоров+ДС;

- Подготовка и печать внутренних приказов организации ;

- Ведение (заполнение) табеля учета отработанного времени сотрудниками офиса/гаража/склада;

- Подготовка кадровых документов по требованиям контролирующих органов (ФНС, ФМС, ФСС и проч.);

- Подача уведомлений (документов) по ЭДО в УФМС через портал Госуслуги о заключении или расторжении трудовых договоров с иностранными гражданами, о продлении регистрации;

- Получение готовых документов в МФЦ.

3. Помощник диспетчера:

- Подготовка и печать путевых листов;

- Подготовка (сбор с водителей, проверка наличия ПЛ и чеков) и передача отработанных путевых листов и транзакционного отчета из личного кабинета Ликард диспетчеру;

- Контроль баланса топливных карт на Лукойл и транспондеров на сайте Автодор.

- Проверка задолженностей проезда по ЦКАД на сайте Авторор и штрафов ГИБДД через Госуслуги.

- Контроль и своевременный заказ на замену бортовых устройств, тахографов. Подготовка машиночитаемых доверенностей.

- Котроль и заказ страховых полисов, пропусков на МКАД для автотранспорта компании.

- Сбор пакета документов для постановки ТС на учет в ГАИ.

4. Специалист по пожарной профилактике.


Период работы

июнь 2019 — апрель 2021   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер подразделения капитальный ремонт

Компания

ООО "Абада Груп"

Обязанности

Ведение отчетности по открытиям/ ремонту / закрытиям работ на объектах. Подготовка и проверка документации. Контроль за приходом денежных средств в компанию. Взаимосвязь с прорабами, мастерами - отделочниками, менеджерами по работе с клиентами. Расчет заработной платы сотрудникам по сметам выполненных работ. Ведение табеля рабочих дней сотрудников. Обеспечение офиса канцелярией.

Приобрела опыт работы в бухгалтерском учете прихода наличных и безналичных денежных средств в компанию.


Период работы

апрель 2017 — январь 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Дизайнер - консультант (Багет)

Компания

НеоАрт, Группа Компаний (сеть бангетных салонов "Джоконда")

Обязанности

Продажа продукции компании.

Консультирование клиентов по услугам компании в багетных салонах премиум класса. Привлечение новых клиентов для долгосрочного сотрудничества. Индивидуальное дизайнерское оформление клиентских работ (вышивки, картины, фотографии, постеры, гравюры, гобелены, панно, зеркала и тд). Подбор оформления с учетом стилистики интерьера. Выезды на замеры. Заведение заказов в программе 1С и их контроль изготовления на производстве. Выполнение плановых показателей. Документооборот. Создание визуализаций в программе. Работа с кассой и терминалом (кассир-операционист). Заполнение ежедневных бухгалтерских отчетов (ТМЦ касса). Урегулирование конфликтных ситуаций. Сдача инкассации.

За время работы в сети багетных мастерских я сумела привлечь новых клиентов, которые стали постоянными покупателями и в целом увеличить продажи. А для себя приобрела колоссальный опыт работы в команде профессионалов.


Период работы

июнь 2012 — май 2014   (2 года)

Должность

Дизайнер среды, частная практика

Обязанности

Выполняла заказы от строительной компании, от организации по ландшафтным работам, от рекламного агентства и от городской прессы.

В графических программах рисовала макеты уличных рекламных баннеров, визиток, табличек, вывесок, фризов и т.д. Занималась проектировкой экстерьера малых архитектурных форм. Разрабатывала чертежи и сметы по материалам для облицовки торговых точек, АЗС и т.п., а так же общую визуализацию проекта.

Работала над проектами ландшафтного дизайна для загородных участков. Выезд на замеры, консультация клиента для выяснения потребностей. С учетом выполненых замеров и пожеланий клиента разработка дизайн-проекта. Зонирование участка. Подбор строительного и растительного материала. Составление генплана, чертежей, смет по материалам, визуализации проекта. Во время авторского надзора сама принимала участие в посеве газона, в посадке плодовых деревьев и кустарников.


Период работы

август 2005 — август 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Ювелир-монтировщик

Компания

ООО Адамант

Обязанности

Изготовление ювелирных изделий ручной работы из золота и серебра.

"Бисмарк", "черепашка", "веревка".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Столичная финансово-гуманитарная академия, Москва

Специальность

Дизайнер среды


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки (АНО ДПО "ФИПКиП")

Специальность

Учитель изобразительного искусства


Образование

Высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

АНО ДПО "Учебно-Консалтинговый Центр "Ликей"

Специальность

Специалист по пожарной профилактике


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги технологии по развитию персонала:

1. Работа с сопротивлениями, сомнениями и возражениями. 2017 год;

2. Психология профессиональной деятельности дизайнера консультанта. 2017 год;

3. Личное влияние и работа с психологическим давлением. 2018 год;

4. Работа с возражениями клиентов. 2018 год.

Навыки и умения

Опыт работы:

- Кадровое делопроизводство.

- Секретариат/менеджмент.

- Документооборот/отчетность.

- Бухгалтерский учет прихода денежных средств в компанию/расчет заработной платы по смете выполненных работ.

- Продажи и консультация аудитории премиум сегмента.

- Проектирование/дизайн/ландшафт/интерьер/рекламная продукция/инфографика товара для маркетплейсов/прикладное искусство/рисунок/чертежи.

- Работа с кассой и терминалом, инкассация.

Знание компьютерных программ: Word; Excel; Outlook; 1С -предприятие, розница, склад; интернет; электронная почта;

3 ds Max + V-Ray; Photoshop; CorelDRAW; КОМПАС-3D (чертежи).

Обо мне

- Грамотная письменная и устная речь.

- Исполнительность, ответственность, порядочность.

- Способность работать в режиме многозадачности.

- Умение работать в команде, коммуникабельная.

- Обладаю объемно-пространственным мышлением, художественным вкусом.

- Творческая личность.

Пожелания к работе:

График 5/2, где выходные СБ и ВС или сменный 2/2.

Рассматриваю как полную, так и частичную занятость.

Вакансии с разъездной работой, плавающими выходными и "холодными" звонками не рассматриваю.

Портфолио


Отдел Закупок

договорная

Старая Купавна

Водитель погрузчика, Комплектовщик-кладовщик

от 90 000 руб.

Старая Купавна

Кладовщик

от 25 000 руб.

Старая Купавна

Водитель-экспедитор

от 30 000 руб.

Старая Купавна

Менеджер

от 30 000 руб.

Старая Купавна

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Старая Купавна

Инспектор службы безопасности

договорная

Старая Купавна

Столяр, плотник

от 50 000 руб.

Старая Купавна

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 3 000 руб.

Старая Купавна

Водитель погрузчика

договорная

Старая Купавна