Специалист по кадрам

1088933   ·   5 августа 2025, 19:06   ·   67 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Старая Купавна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (5 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

февраль 2025 — март 2025   (2 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Мегатрейд"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на 3 юрлица (прием, перевод, увольнения, графики отпусков, штатное расписание). Воинский учет, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений; ведение, учет и хранение трудовых книжек, ведение карточек Т-2, оформление отпусков, учет и оформление больничных листов, материальная помощь, подготовка и сдача отчетности по кадрам, подготовка справок по запросам работников - с места работы, 2-НДФЛ, характеристики и т.д.) в единственном лице. Подготовка и сдача отчетности по кадрам, разработка внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций. Расчет заработной платы.


Период работы

ноябрь 2024 — март 2025   (5 месяцев)

Должность

Работник склада

Компания

ООО "Интернет решения"

Обязанности

Сборка заказов через ТСД.


Период работы

август 2024 — октябрь 2024   (3 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

АО "Фирма" Диполь"

Обязанности

Договор ГПХ.

Постановка КПД с "0".


Период работы

август 2024 — август 2024   (1 месяц)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

АО "ФИРМА "ДИПОЛЬ"

Обязанности

Договор ГПХ.

Постановка КДП с "0".


Период работы

март 2023 — февраль 2024   (1 год)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Муниципальное предприятие "Лосино-Петровский Комплекс ТеплоВодоСнабжения"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнения, графики отпусков, штатное расписание, Воинский учет, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений; ведение, учет и хранение трудовых книжек, ведение карточек Т-2, оформление отпусков, учет и оформление больничных листов, материальная помощь, подготовка и сдача отчетности по кадрам, подготовка справок по запросам работников - с места работы, 2-НДФЛ, характеристики и т.д.) в единственном лице. Подготовка и сдача отчетности по кадрам, разработка внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций. Расчет заработной платы. Оформление иностранных граждан в штат компании. Работа с УФМС и взаимодействие с Администрацией города и с другими госорганами.


Период работы

июнь 2018 — февраль 2023   (4 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам/помощник бухгалтера

Компания

ООО "УютКвартал" ЖКХ

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на 2 юрлица в единственном лице. Подготовка и сдача отчетности. (КПД с "0", прием, перевод, увольнения, графики отпусков, штатное расписание, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений; ведение, учет и хранение трудовых книжек, ведение карточек Т-2, оформление отпусков, учет и оформление больничных листов, подготовка и сдача отчетности по кадрам, подготовка справок по запросам работников (с места работы, 2-НДФЛ, характеристики и т.д.), разработка внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций. Оформление иностранных граждан в штат компании. Работа с УФМС и взаимодействие с другими госорганами. Работа на участке по начислению зарплаты и налогов в фонды; работа с банк-клиентом - выгрузка и разнесение выписок в 1С 8.2., формирование платежных документов; ввод в 1С приходных накладных, списание материалов.


Период работы

январь 2017 — сентябрь 2021   (4 года 9 месяцев)

Должность

Cпециалист по кадрам

Компания

ИП Новикова А.Ю.

Обязанности

Ведение ИП. Подготовка и сдача отчетности.


Период работы

февраль 2013 — декабрь 2016   (3 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Хмельбург-Измайлово"

Обязанности

Сеть пивных ресторанов - 3 юр.дица. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (КПД с "0", прием, перевод, увольнения, графики отпусков, штатное расписание, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений; ведение, учет и хранение трудовых книжек, ведение карточек Т-2, оформление отпусков, учет и оформление больничных листов, подготовка и сдача отчетности по кадрам, подготовка справок по запросам работников (с места работы, 2-НДФЛ, характеристики и т.д.), разработка внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций. Работа в единственном числе на штат в количестве 500 человек. Оформление иностранных граждан в штат компании. Работа с УФМС и взаимодействие с другими госорганами. Работа на участке по начислению зарплаты и налогов в фонды; работа с банк-клиентом - выгрузка и разнесение выписок в 1С 8.2., формирование платежных документов; ввод в 1С приходных накладных. Подготовка документов для архивного хранения, выделение документов к уничтожению.


Период работы

июль 2008 — январь 2013   (4 года 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО ЧОП "Ассоциация Вымпел"

Обязанности

Функциональные обязанности: Кадровое делопроизводство в полном объеме (60 чел.): приказы по л/с, трудовые договоры, личные карточки Т-2, ведение журналов учета по кадрам, учет и хранение трудовых книжек, подготовка и выдача по просьбе работников копий документов и справок с места работы, оформление приема‚ перевода‚ увольнения‚ внесение изменений в кадровую документацию‚ оформление отпусков‚ сдача отчетности по кадрам‚ разработка внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций. Оформление учредительных документов и внесение в них изменений, взаимодействие с госорганами, Арбитражный суд - взыскание сумм задолженности. Подготовка документов для архивного хранения, выделение документов к уничтожению.


Период работы

октябрь 2006 — июль 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО "Мебель Альберо"

Обязанности

Функциональные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме‚ оформление приема‚ перевода‚ увольнения‚ график отпусков‚ штатное расписание‚ формирование и ведение личных дел работников‚ внесение изменений‚ ведение‚ учет и хранение трудовых книжек‚ ведение карточек Т-2, оформление отпусков‚ оформление документов по обязательному медицинскому страхованию‚ подготовка и сдача отчетности по кадрам‚ подготовка справок по запросам работников, составление нормативных документов, оформление ИРС, работа в единственном числе на штат компании в количестве 300 человек (и 80 ИРС), разработка внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций.


Период работы

январь 2006 — октябрь 2006   (10 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Алтайские сыры"

Обязанности

Функциональные обязанности: составление и оформление договоров поставки, хранения, аренды, займа, оказания услуг и т.д. + ведение кадрового делопроизводства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Государственный Социальный университет Министерства труда и Социального развития РФ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство в полном ебъеме, юридическое сопровождение организации в полном объеме (работа с клиентами, оформление и сопровождение договоров - поставки, оказания услуг, займа и т.д., оформление учредительных документов и внесение в них изменений, работа с госорганами). Работа на участке по начислению зарплаты и налогов в фонды; работа с банк-клиентом - выгрузка и разнесение выписок в 1С ЗУП 8.3., 1С БП, формирование платежных документов; ввод в 1С приходных накладных.

ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, E-mail, СПС "Гарант" и "Консультант+", СБИС, КОНТУР).

Знание и владение офисной техникой (факс, мини АТС и т.д.)

Портфолио


Секретарь

от 45 000 руб.

Старая Купавна

Охранник

от 25 000 руб.

Старая Купавна

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Старая Купавна

Комплектовщик

от 80 000 руб.

Старая Купавна

Менеджер

от 45 000 руб.

Старая Купавна

Кладовщик, старший смены

от 40 000 руб.

Старая Купавна

Кладовщик

от 30 000 руб.

Старая Купавна

Управляющая/заместитель директора ресторана (столовой)

от 100 000 руб.

Старая Купавна

Управляющий, Директор, Менеджер, Региональный менеджер

от 60 000 руб.

Старая Купавна

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Старая Купавна



Ключевые слова: специалист, кадр