Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
8 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
33 года   (8 мая 1992)
Опыт работы
Период работы
август 2016 — декабрь 2017 (1 год 5 месяцев)
Должность
Специалист контактного центра
Компания
ПАО МОЭСК
Обязанности
Старший оператор смены.
Консультирование потребителей по любым вопросам, от сроков плановых отключений электроснабжения до технологического присоединения, а именно:
Информирование потребителей услуг о законодательных основах процедуры технологического присоединения, о деятельности Компании в области технологического присоединения, о статусе (текущем этапе рассмотрения) заявок на оказание услуг в области технологического присоединения и обращений, поданных в сетевую организацию (работа в программе 1С), а также об иных вопросах, касающихся сферы технологического присоединения.
Осуществление сбора запрошенной через контактный центр информации и предоставление посредством обратной телефонной связи сведений заявителям по ранее принятым через контактный центр обращениям.
Фиксация сути поступившего через контактный центр запроса в случае, если интересующие потребителя сведения не могут быть предоставлены в момент приема телефонного сообщения (в том числе и посредством работы голосового "почтового ящика"), жалобы посредством оформления листа фиксации устной жалобы или оформление листов фиксации выполнения технических условий.
Оперативное предоставление информации об аварийных отключениях электроэнергии.
Работа с "проблемными заявителями".
Консультирование потребителей
Работа в 1 С
Период работы
июнь 2013 — апрель 2016 (2 года 11 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО"ТОР"
Обязанности
Ведение документооборота организации. Подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация отчетов по выполненным работам.
Ведение переговоров с заказчиками.
Контроль возврата документов от заказчиков
Ведение внутренней базы данных (работа с заявками)
Координация работы курьера
Работа в 1С - Предприятие
Выполнение текущих поручений руководителя
Прием и распределение телефонных звонков
Работа с оргтехникой;
Период работы
июль 2012 — март 2013 (9 месяцев)
Должность
Помощник менеджера проектов
Компания
ТИЭЛЭС Международная Группа
Обязанности
Координация работы переводчиков.
Подготовка переводов к заверению нотариусом, обработка документов.
Период работы
февраль 2009 — июнь 2012 (3 года 5 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Интернет клуб
Обязанности
Предоставление услуг интернета, консультирование и помощь в компьютерных вопросах, поддержка чистоты зала, работа с кассой.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Российский Государственный Социальный Университет филиал в г. Электросталь
Специальность
Менджер
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Прием и распределение телефонных звонков
Документооборот
Поиск информации в интернет
Деловая переписка исполнение поручений руководителя