Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнения, переводы, командировки, отпуска, формирование личных дел, ведение личных карточек Т2 и т.д.); Учет рабочего времени;
Ведение трудовых книжек;
Подбор персонала;
Отчетность;
Оформление листков нетрудоспособности, подсчет стажа и т.д.;
Разработка ЛНА, должностных инструкций и т.д.;
Ведение и изменение штатного расписания и т.д;
Корпоративная культура.
Период работы
август 2018 — июнь 2019 (11 месяцев)
Должность
Директор по персоналу
Компания
Производственно-торговая компания "АКОС ТЭКС"
Обязанности
• организация работы отдела;
• ведение штатного расписания;
• поиск, подбор персонала;
• обучение персонала;
• сверка табелей учета рабочего времени со СКУД;
• определение потребности в персонале;
• оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры компании;
• разработка ЛНА на предприятии;
• постановка и контроль ведения кадрового делопроизводства;
• разработка и внедрение программ подбора, адаптации, оценки, аттестации персонала;
• разработка нормативной и регламентирующей документации;
• организация корпоративных мероприятий, формирование корпоративной культуры;
• составление бюджета отдела персонала;
• консультирование по вопросам трудового права и управления персоналом;
• контроль за оформлением иностранных работников;
• решение конфликтных ситуаций и трудовых споров;
Период работы
сентябрь 2016 — май 2018 (1 год 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Логистик"
Обязанности
По гражданско-правовому договору.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- организация отдела кадров и всей документации "с нуля";
- разработка всех локально-нормативных актов;
- подбор персонала (размещение объявлений в газетах, интернет-сайтах);
- проведение анкетирования, собеседований;
- прием, кадровое перемещение, увольнение работников согласно ТК РФ;
- отпуска, составление и контроль графика отпусков (уведомления, приказы и т.д.);
- оформление листков нетрудоспособности;
- подсчет стажа;
- формирование, ведение личных дел;
- составление и учет трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- ведение журналов регистрации приказов по КДП;
- оформление и выдача всех видов справок, характеристик; заверение копий трудовых книжек;
- штатное расписание и изменения к нему;
- разработка, утверждение, ознакомление с должностными инструкциями.
Период работы
май 2016 — ноябрь 2016 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу в единственном лице
Компания
ООО "РТК-ЭЛЕКТРО-М" (производство электропроводов)
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в одном лице): прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, ведение и изменение штатного расписания, штатная расстановка и т.д. (штат сотрудников 120 человек);
разработка нормативной и регламентирующей документации (Правил внутреннего трудового распорядка, положений о неразглашении коммерческой тайны и др) ;
поиск и подбор персонала;
мониторинг рынка труда, разработка и внедрение мотивации;
организация корпоративных коммуникаций, формирование корпоративной культуры;
составление бюджета службы персонала;
обучение персонала, проверка знаний;
консультирование по вопросам трудового права и управления персоналом;
отчетность в ЦЗН, ПФ РФ;
решение конфликтных ситуаций.
Период работы
февраль 2012 — апрель 2013 (1 год 3 месяца)
Должность
Заместитель директора по персоналу
Компания
Хайтек (производство оборудования по металлообработке)
Обязанности
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приказов приема, увольнения, переводов, командировок, составление доп.соглашений, ведение штатного расписания и т.д) ;
• поиск, подбор персонала;
• обучение, оценка и аттестация персонала;
• организация адаптации новых сотрудников;
• формирование кадровой стратегии компании;
• оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры компании;
• разработка и внедрение единой кадровой политики;
• разработка и внедрение программ подбора, адаптации, обучения, развития, оценки, аттестации персонала;
• разработка нормативной и регламентирующей документации;
• мониторинг рынка труда, разработка и внедрение мотивации;
• организация корпоративных коммуникаций, формирование корпоративной культуры;
• составление бюджета службы персонала;
• консультирование по вопросам трудового права и управления персоналом;
• решение конфликтных ситуаций и трудовых споров.
Период работы
февраль 2009 — август 2011 (2 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ИП "Вострухин" (производство и продажи мебели и предметов интерьера)
Обязанности
• поиск, массовый подбор персонала в розничные магазины в г .Москве и МО;
• организация адаптации новых сотрудников;
• разработка положений и документов по работе с персоналом;
• участие в организации корпоративных мероприятий;
• проведение аудита HR-процессов компании;
• определение потребности в персонале;
• оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры компании;
• частичное ведение кадрового делопроизводства;
• обучение торгового персонала (тренинги, тайный покупатель);
• участие в открытии салонов розничной сети "Империя Богачо";
• разработка стандартов работы для продавцов, старших продавцов, администраторов;
• учет рабочего времени всех салонов;
Период работы
февраль 2007 — февраль 2009 (2 года 1 месяц)
Должность
Директор по персоналу
Компания
ОАО "Железобетон" (ООО "БОНОЛИТ" - производство ЖБИ и блоков из ячеистого газобетона)
Обязанности
• организация отдела по работе с персоналом;
• поиск, подбор персонала;
• организация адаптации новых сотрудников;
• формирование кадровой стратегии компании;
• определение потребности в персонале;
• оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры компании;
• разработка и внедрение единой кадровой политики;
• постановка и контроль ведения кадрового делопроизводства;
• разработка и внедрение программ подбора, адаптации, обучения, оценки, аттестации персонала;
• разработка нормативной и регламентирующей документации;
• мониторинг рынка труда, разработка и внедрение схем оплаты труда и мотивации;
• организация корпоративных мероприятий, формирование корпоративной культуры;
• составление бюджета;
• консультирование по вопросам трудового права и управления персоналом;
• решение конфликтных ситуаций и трудовых споров;
Увольнение произошло по причине экономического кризиса.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Российская академия предпринимательства
Специальность
Управление персоналом - менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Колледжный комплекс Технологии и управления
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Управление персоналом.
Навыки и умения
• Компьютерные навыки и знания: опытный пользователь ПК (MS Office; справочно-правовая программа "Консультант", 1С 8.2.ЗУП).
• Опыт работы в компаниях с численностью персонала свыше 400 человек.
• Наличие личного автомобиля.
• Имеются рекомендательные письма.
Профессиональные знания:
• Знание кадрового делопроизводства;
• знание методов анализа рынка труда;
• знание современных методов подбора и оценки персонала;
• знание трудового законодательства;
• знание систем адаптации, мотивации, обучения, оценки;
• знание документооборота.
С 2013 по 2016 г. - находилась в отпуске по уходу за ребенком.