Начальник отдела персонала, менеджер по персоналу

2269999   ·   8 апреля 2024, 10:05   ·   5 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Старая Купавна

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (3 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

УК ЮЖ-регион

Обязанности

Подбор персонала различного уровня на предприятие пищевой промышленности


Период работы

январь 2015 — июнь 2023   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела персонала

Компания

ООО "АДИКОН" (Управляющая организация АО "База № 1 Химреактивов", ООО "Реактив-Сервис")

Обязанности

Поиск и подбор персонала различного уровня квалификации: от рабочих специальностей до руководящих должностей.

Полное кадровое администрирование 3-х юридических лиц общей численностью более 130 человек и взаимодействие с контролирующими органами. Ведение участка КДП в различных системах учета.

Взаимодействие с бухгалтерией, подготовка документов для проверок по требованию: ФНС, ПФ РФ, ФСС.

Разработка ЛНА : "Положение об оплате труда и материальном стимулировании сотрудников", "Правила внутреннего трудового распорядка", "Положение о защите и обработке персональных данных", "Положение о коммерческой тайне", должностных инструкций и т.д.

Ежегодный пересмотр и внесение изменений в ЛНА, трудовые договоры (актуализация согласно ТК РФ, НК РФ и др. действующим нормативным актам).

Оптимизация штата.

Взаимодействие с военным комиссариатом, ведение воинского учета, ежегодная сверка с ВК, карточка учета организации, план по ведению ВУ и т.д.

Работа с архивом.

Заключение договоров ДМС и НС для сотрудников.

Учет кадров в программах "Comtex", 1С УПП 8.3, 1 С ЗУП, 1 C ERP . Работа в СБИс и Такском - предоставление сведений о трудовой деятельности в электронном виде.

Отчетность: Росстат, ФСС, ЦЗН, ПФР и с 2023 года -СФР.


Период работы

декабрь 2013 — сентябрь 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ООО "АДИКОН"

Обязанности

Поиск и подбор персонала в соответствии с заявками руководителей структурных подразделений (более 12 отделов), проведение первичных собеседований, адаптация новых сотрудников.

Кадровое делопроизводство в полном объеме (до 2015 года - 4 юр.лица).

Контроль норм трудового законодательства в работе с персоналом.

Взаимодействие с военным комиссариатом.

Есть опыт работы по оформлению иностранных граждан.

Организация корпоративных мероприятий.

Заключение договоров ДМС и НС для сотрудников.

Учет кадров в двух программах "Comtex" и 1С.


Период работы

февраль 2013 — декабрь 2013   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "АДИКОН"

Обязанности

Поиск и подбор персонала в соответствии с заявками руководителей структурных подразделений.

Документальное оформление трудовых отношений с сотрудниками (прием, перевод, увольнение).

Оформление больничных листов, ежегодных и ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков, отпусков по у ходу за ребенком.

Составление графика отпусков и контроль оформления отпусков в течении года на основании графика.

Ежемесячная проверка табелей учета рабочего времени.

Выдача справок о стаже.


Период работы

декабрь 2012 — февраль 2013   (3 месяца)

Должность

Старший кассир

Компания

ООО Коммерческий банк "Богородский муниципальный банк"

Обязанности

Обслуживание физических и юридических лиц по счетам, вкладам, переводам, банковским картам, прием коммунальных платежей.

Прием, учет, выдача и хранение денежных средств.

Осуществление валютно-обменных операций.

Кассовая отчетность по итогам операционного дня.

Ведение кассовой книги

2 человека в подчинении


Период работы

август 2011 — декабрь 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ООО Коммерческий банк "Богородский муниципальный банк"

Обязанности

Обслуживание физических и юридических лиц по счетам, переводам, банковским картам, прием коммунальных платежей.

Прием, учет, выдача и хранение денежных средств.

Осуществление валютно-обменных операций.

Кассовая отчетность по итогам операционного дня.

Ведение кассовой книги


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Инженерной Экологии

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

В данный момент рассматриваю предложения о работе.

Имею опыт работы начальником отдела кадров более 10 лет, занималась подбором персонала разного уровня квалификации на производственном

предприятии, также полностью вела все кадровые мероприятия.

Имею достаточный опыт в общении с разными людьми, располагаю к себе.Нацелена на результат. Серьезно отношусь к делу.


Помощник главного бухгалтера/бухгалтер

от 40 000 руб.

Старая Купавна

Заместитель начальника склада, Логист, кассир-бухгалтер, делопроизводитель

от 50 000 руб.

Старая Купавна

Помощница по хозяйству, домоуправляющая, повар в семью

от 70 000 руб.

Старая Купавна

Старший кладовщик

от 55 000 руб.

Старая Купавна

Мастер приемщик в слесарный цех

от 80 000 руб.

Старая Купавна

Менеджер маркетплейсов

от 45 000 руб.

Старая Купавна

Менеджер

от 50 000 руб.

Старая Купавна

Кладовщик, старший кладовщик

от 40 000 руб.

Старая Купавна

Управляющий, мастер смены, начальник производства

от 45 000 руб.

Старая Купавна

Любая

от 50 000 руб.

Старая Купавна



Ключевые слова: начальник, отдел, персонал, менеджер