октябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 10 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
Военторг-Пятерочка ООО Военторг-Ритейл
Обязанности
- Управление, организация и контроль работы персонала;
- В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;
- Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;
- Решение вопросов с арендодателями;
- Решение вопросов по инкассации;
- Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;
- Правильное ведение всей документации магазина;
- Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
- Обеспечение своевременной метрологической поверки средств измерения;
- Координация и организация деятельности предприятия;
- Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
- Ведение переговоров с поставщиками;
- Организация учета ТМЦ и отчетность директору контролировать качества товаров, руководство работой продавцов в торговом зале и правильная их расстановка,
проведений акций и распродаж; заказ и обеспечение наличия недостающего товара; обеспечение приемки товаров, подготовку зоны разгрузки; инвентаризация частичная и полная; стремление к выполнению реализации плана по продажам; внесение предложений по ассортименту товара; оформление документации, контроль за приемом товаров с сопутствующими документами, отчет перед вышестоящими отделами об остатках, работа с клиентами, соблюдение норм безопасности.
Период работы
ноябрь 2014 — июль 2015 (9 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
ЗАО ТД Перекресток
Обязанности
Организация и управление эффективной работой персонала магазина. магазина.
- Контроль работы всего персонала магазина
- Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
- предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.
- знание постановлений, распоряжений, приказы и другие нормативные документы и руководящие материалы
Период работы
сентябрь 2007 — август 2014 (7 лет)
Должность
Администратор магазина
Компания
ООО Панинтер
Обязанности
Организация и управление эффективной работой персонала магазина. магазина.
- Контроль работы всего персонала магазина
- Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
- предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.
- знание постановлений, распоряжений, приказы и другие нормативные документы и руководящие материалы
Период работы
сентябрь 2002 — сентябрь 2007 (5 лет 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
Канашское районное потребительское общество
Обязанности
- Калькуляция, технологические карточки, отработка блюд, инвентаризации бара, кухни и минибара, занесение данных 1С, астор
- составление отчетов, сверка с поставщиками, ведение сч.41/1, 41/3, 60, 23, 19, Счет 41 "Товары" наличии и движении товарно-материальных ценностей, приобретенных в качестве товаров для продажи.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Чебоксарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации, Чебоксары
Специальность
Бухгалтерский учет и прикладная информатика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Чебоксарский механико-технологический техникум
Центр занятности, Секретарь-референт со знанием ПЭВМ
Чебоксарский механико-технологический техникум
Центр занятности, Оператор ПЭВМ
Навыки и умения
Знание 1С предприятия8, владение оргтехникой (факс, модем, сканер, копировальное оборудование,
Хорошее знание всех аспектов организации работы розничного магазина ‚ кассовых операций‚ документооборота‚ законов регламентирующих торговую деятельность.