Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
10 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
37 лет   (18 сентября 1987)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2020 — по настоящее время (4 года 7 месяцев)
Должность
Исполнительный директор
Компания
Производственная компания
Обязанности
Организация продаж, взаимодействие с бухгалтерским отделом, отделом продаж,
Контроль поставок сырья.
Период работы
февраль 2020 — сентябрь 2020 (8 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
Централизованная бухгалтерия
Обязанности
Руководство отделом по расчету заработной платы (25 Специалистов - бухгалтеров).
На обслуживании -170 учреждений образования, культуры и спорта.
Контроль, консультирование бухгалтеров, взаимодействие с программистами "1С Ведение учреждений по расчету заработной платы.
Взаимодействие со всеми отделами централизованной бухгалтерии, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, Статистика.
Внедрение зарплатных проектов различных банков, работа на платформах "Сбербанк Бизнес Онлайн", "ВТБ", переговоры с руководством банков, с Городской администрацией, налоговыми органами и другими структурами.
Период работы
февраль 2016 — февраль 2020 (4 года 1 месяц)
Должность
Заместитель директора
Компания
Государственное Учреждение Московское Областное Региональное Отделение Фонда Социального Страхования РФ
Обязанности
Руководство Филиалом (43 человека в подчинении):
- отдел проверок;
- отдел по обеспечению инвалидов ТСР (на учете - 6000 человек);
- отдел бухгалтерии;
- отдел по расследованию несчастных случаев на производстве;
- отдел регистрации страхователей;
- отдел по экспертизе временной нетрудоспособности (9 федеральных медицинских учреждений, 27 частных мед. Учреждений, хранение, выдача бланков строгой отчетности - листков нетрудоспособности, родовых Сертификатов;
- отдел делопроизводства - СЭД.
Камеральные проверки страхователей (работодателей) - около 15000 организаций сдающих отчетность по Форме 4 ФСС;
Контроль, проверка деятельности всех отделов, исполнительская дисциплина, ведение табеля учета рабочего времени, сдача отчетности, подбор персонала, обучение, наставничество, проведение видеоконференций, совещаний со страхователями, работа с добровольными страхователями (ИП, нотариусы, адвокаты);
Взаимодействие с ИФНС, ПФР, Соцзащита, ЦЗН, администрации - г.Балашиха, г.Реутов;
Консультация по всем вопросам, входящих в компетенцию ФСС РФ;
Работа по формированию и внедрению ЭЛН во всех действующих медицинских организациях, (электронного листка нетрудоспособности).
Консультирование по расчету больничных листов, единовременному пособию при рождении ребенка, отпуска по уходу за ребенком до 1, 5 лет, оформлению, выдаче.
Период работы
январь 2014 — ноябрь 2015 (1 год 11 месяцев)
Должность
Заведующий складским комплексом
Компания
Логистический центр "Купавна"
Обязанности
Руководство складом.
Руководство коллективом (60 человек в подчинении - кладовщики, комплектовщики, грузчики).
Приемка, хранение, рациональное размещение товара на складе согласно номенклатуре.
Ведение табеля учета рабочего времени, решение спорных, конфликтных ситуаций.
Ротация сотрудников, обучение, проведение собеседований, взаимодействие со всеми структурными подразделениями склада.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
РГАЗУ
Специальность
Менеджер (финансовый менеджмент)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы повышения квалификации по направлению "Конфликтология"
(40 учебных часов).
Именной сертификат.
Навыки и умения
Excel, Word, 1с ЗУП, ЕИИС, (обучаем всем программным продуктам, согласно индивидуальной политики компании).
С 2009 - 2010 гг. проходил службу во Внутренних Войсках МВД РФ,
(рекомендации с места службы имеются).
Автомобиль в наличии.
Предложение о работе, условиях труда и заработной платы отправьте на указанный адрес электронной почты, в письме пожалуйста укажите контактный номер телефона для обратной связи.