Оператор 1С

Резюме 5895612   ·   31 августа 2023, 08:38

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Старая Купавна

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (8 августа 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2023 — июль 2023   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Паремо"

Обязанности

Обработка заказов клиентов компании

Прием заказов по всем каналам (e-mail, Контур, ЭДО, заявки ведущих менеджеров и т. д.) от всех типов клиентов компании (розничных и оптовых);

Телефонная и e-mail коммуникация с клиентами на всех этапах исполнения заказов;

Полное сопровождение заказов до момента отгрузки,

Оформление заказов клиентов и заказов поставщикам в 1С УТ;

Подготовка предложений по заменам;

Работа с первичной документацией, относящейся к заказам и к отгрузкам у поставщиков;

Выставление счетов оптовым клиентам, выставление он-лайн счетов розничным клиентам, пробивка кассовых чеков;

Работа с рекламациями и возвратами от клиентов, заведение претензий в 1с, получение решения от склада, организация замены/возврата/компенсации. Работа с КСФ;

Маршрутизация и составление Ведомостей для водителей;

Подготовка документов для маршрутов курьерам, помощь в координации курьеров логисту на маршрутах, контроль качества работы ТК, диспетчеров и курьеров;

Ведение коммерческой переписки, взаимодействие с сотрудниками других подразделений (отдел продаж, бухгалтерия, логистика, производство и склад);

Четкое следование инструкциям, связанным с обработкой заказов, и спец регламентам топовых клиентов;

Выполнение поручений руководителя, связанных с клиентской базой.


Период работы

октябрь 2016 — апрель 2022   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер склада

Компания

ЗАО "Русхимсеть"

Обязанности

- прием, выдача и хранение наличных денег ; контроль за первичной документацией по кассовым операциям;

- участие в инвентаризациях, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота, контролировала проведение хозяйственных операций,

- составление сводных таблиц и отчетов,

- оформление первичной документации в 1С 10.3 11.3 (торг-12, ТТН, ТН, СЧ, счета, договор купли-продажи);

- оформление поступления товаров на склад, движение по складу (перемещение, списание), контроль остатков на складе;

- своевременная комплектация товара;

- учет и движение тары, образцов для клиентов

- деловая переписка, консультирование клиентов лично и по телефону


Период работы

март 2016 — май 2016   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер- кассир

Компания

ООО "Автопремиум"

Обязанности

Организация и учет кассовых операций с соблюдением законодательных и нормативных актов;

Прием, выдача и хранение наличных денег;

Контроль за первичной документацией по кассовым операциям и подготовка их к счетной обработке;

Ведение кассовой книги сразу же после получения или выдачи денег по приходному и расходному ордеру соответственно;

Ежедневно в конце рабочего дня подсчитывала итоги операций за день, выводила остаток денег в кассе на следующее число и передавала в бухгалтерию в качестве отчета;

Обеспечивала сохранность денежных средств, находящихся в кассе, ККМ и прочих материальных ценностей.


Период работы

июль 2015 — ноябрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Шоссе сервис"

Обязанности

Ведение участков:

- касса (работа с Z отчетами, чеками 2 юр. лиц, занесение данных в 1С),

- банк (работа с 3 банками 2 юр. лиц, занесение выписок в 1С и программу Альфа 7.0, обмен корреспонденцией с банками),

- подотчет (работа с авансовыми отчетами),

- работа с первичной документацией (выявление ошибок, архивирование, составление кассовых книг, оформление первичной документации),

- кадровое делопроизводство (прием на работу новых сотрудников в 2 организации, сбор необходимой документации от кандидатов, заведение личного дела, занесение и изменение информации о сотруднике в ЗУП, сбор необходимой документации для ФСС, исправление личных дел согласно действующему законодательству)

- акты сверки с поставщиками, устранение расхождений по актам сверок

- работа со счетами сч. 10, 41, 50, 51, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 90, 91

Навыки работы в программе для автомобильного бизнеса "Альфа 8.0"


Период работы

август 2013 — март 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Техноком СПб"

Обязанности

Ведение кассовых операций.

Прием, выдача наличных денежных средств в кассу предприятия .

Контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе.

Отражение операций в 1С.

Работа с авансовыми отчетами (составление, занесение в 1С).

Оприходование ТМЦ в 1С.

Работа с банками.

Подготовка и отправка платежных поручений по системе "Сбербанк бизнес онлайн" .

Обмен корреспонденцией с банками.

Оперативное разнесение банковской выписки в 1С.

Получение выписок из банков дважды в день.

Ведение реализации.

Выполняла работы по формированию и архивированию бухгалтерской документации.

Акты сверок.

Проведение ежеквартальной сверки с контрагентами, устранение расхождений по актам сверок (свыше 400 контрагентов).

Ведение кадрового делопроизводства.

Прием на работу новых сотрудников, сбор необходимой документации от кандидатов, заведение личного дела, создание трудовых договоров и доп.соглашений, занесение информации о сотруднике в ЗУП.

Подготовка документов для встречных налоговых проверок.


Период работы

февраль 2013 — август 2013   (7 месяцев)

Должность

Офис- менеджер

Компания

ЗАО "Мастер-Фит"

Обязанности

Внесение входящих первичных запросов в базу CRM 1C, редактирование базы

Организация жизнеобеспечения офиса

Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации

Контроль исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение

Оперативная связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия

Оформление приглашений и виз для сотрудников компании

Заказ билетов и бронирование номеров в гостиницах

Работа с почтой и курьерскими организациями

Прием и распределение входящих звонков, факсов

Прием посетителей


Период работы

апрель 2012 — февраль 2013   (11 месяцев)

Должность

Администратор секции договоров

Компания

ООО "Хайлинк"

Обязанности

Выставление счетов, работа в системе "Банк-клиент", оперативное разнесение выписки,

Составление сводных таблиц и отчетов,

Консультирование клиентов лично и по телефону,

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции,

Работа с договорами: составление, систематизация и архивирование документов, составление соглашений на расторжение,

Сверка с контрагентами, сбор дебиторской задолженности,

Работа с базой данных (занесение информации, редактирование)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Полоцкий Государственный Университет

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ключевые навыки:

-деловая переписка

-работа с большим объемом информации

-умение работать в команде

-работа с оргтехникой

- поиск информации в интернет

- документооборот

-грамотная речь

- опытный пользователь ПК. :Word, Excel; Internet

-работа в программах : 1С:Предприятие - УПП, 1С:Предприятие- ЗУП, 1С:Предприятие - Бухгалтерия 8.2., программа "АвтоДилер" для автосервиса

-работа с базами данных

Обо мне

Добросовестно отношусь к выполнению задач. Умею работать в условиях неопределенности и самостоятельно принимать решения.

В свободное время читаю литературу по бизнесу и саморазвитию.


Руководитель, организатор

от 80 000 руб.

Старая Купавна

Кладовщик

от 40 000 руб.

Старая Купавна

Администратор/заместитель управляющего

от 40 000 руб.

Старая Купавна

Служба безопасности

от 50 000 руб.

Старая Купавна

Ассистент стоматолога

от 40 000 руб.

Старая Купавна

Страховой агент

от 40 000 руб.

Старая Купавна

Администратор

договорная

Старая Купавна

Водитель с грузовым автомобилем

договорная

Старая Купавна

Упаковщик в цех

от 60 000 руб.

Старая Купавна

Администратор гостиницы

договорная

Старая Купавна