Работа с рекламациями и возвратами от клиентов, заведение претензий в 1с, получение решения от склада, организация замены/возврата/компенсации. Работа с КСФ;
Маршрутизация и составление Ведомостей для водителей;
Подготовка документов для маршрутов курьерам, помощь в координации курьеров логисту на маршрутах, контроль качества работы ТК, диспетчеров и курьеров;
Ведение коммерческой переписки, взаимодействие с сотрудниками других подразделений (отдел продаж, бухгалтерия, логистика, производство и склад);
Четкое следование инструкциям, связанным с обработкой заказов, и спец регламентам топовых клиентов;
Выполнение поручений руководителя, связанных с клиентской базой.
Период работы
октябрь 2016 — апрель 2022 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер склада
Компания
ЗАО "Русхимсеть"
Обязанности
- прием, выдача и хранение наличных денег ; контроль за первичной документацией по кассовым операциям;
- участие в инвентаризациях, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота, контролировала проведение хозяйственных операций,
- составление сводных таблиц и отчетов,
- оформление первичной документации в 1С 10.3 11.3 (торг-12, ТТН, ТН, СЧ, счета, договор купли-продажи);
- оформление поступления товаров на склад, движение по складу (перемещение, списание), контроль остатков на складе;
- своевременная комплектация товара;
- учет и движение тары, образцов для клиентов
- деловая переписка, консультирование клиентов лично и по телефону
Период работы
март 2016 — май 2016 (3 месяца)
Должность
Бухгалтер- кассир
Компания
ООО "Автопремиум"
Обязанности
Организация и учет кассовых операций с соблюдением законодательных и нормативных актов;
Прием, выдача и хранение наличных денег;
Контроль за первичной документацией по кассовым операциям и подготовка их к счетной обработке;
Ведение кассовой книги сразу же после получения или выдачи денег по приходному и расходному ордеру соответственно;
Ежедневно в конце рабочего дня подсчитывала итоги операций за день, выводила остаток денег в кассе на следующее число и передавала в бухгалтерию в качестве отчета;
Обеспечивала сохранность денежных средств, находящихся в кассе, ККМ и прочих материальных ценностей.
Период работы
июль 2015 — ноябрь 2015 (5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Шоссе сервис"
Обязанности
Ведение участков:
- касса (работа с Z отчетами, чеками 2 юр. лиц, занесение данных в 1С),
- банк (работа с 3 банками 2 юр. лиц, занесение выписок в 1С и программу Альфа 7.0, обмен корреспонденцией с банками),
- подотчет (работа с авансовыми отчетами),
- работа с первичной документацией (выявление ошибок, архивирование, составление кассовых книг, оформление первичной документации),
- кадровое делопроизводство (прием на работу новых сотрудников в 2 организации, сбор необходимой документации от кандидатов, заведение личного дела, занесение и изменение информации о сотруднике в ЗУП, сбор необходимой документации для ФСС, исправление личных дел согласно действующему законодательству)
- акты сверки с поставщиками, устранение расхождений по актам сверок
- работа со счетами сч. 10, 41, 50, 51, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 90, 91
Навыки работы в программе для автомобильного бизнеса "Альфа 8.0"
Период работы
август 2013 — март 2015 (1 год 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Техноком СПб"
Обязанности
Ведение кассовых операций.
Прием, выдача наличных денежных средств в кассу предприятия .
Контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе.
Отражение операций в 1С.
Работа с авансовыми отчетами (составление, занесение в 1С).
Оприходование ТМЦ в 1С.
Работа с банками.
Подготовка и отправка платежных поручений по системе "Сбербанк бизнес онлайн" .
Обмен корреспонденцией с банками.
Оперативное разнесение банковской выписки в 1С.
Получение выписок из банков дважды в день.
Ведение реализации.
Выполняла работы по формированию и архивированию бухгалтерской документации.
Акты сверок.
Проведение ежеквартальной сверки с контрагентами, устранение расхождений по актам сверок (свыше 400 контрагентов).
Ведение кадрового делопроизводства.
Прием на работу новых сотрудников, сбор необходимой документации от кандидатов, заведение личного дела, создание трудовых договоров и доп.соглашений, занесение информации о сотруднике в ЗУП.
Подготовка документов для встречных налоговых проверок.
Период работы
февраль 2013 — август 2013 (7 месяцев)
Должность
Офис- менеджер
Компания
ЗАО "Мастер-Фит"
Обязанности
Внесение входящих первичных запросов в базу CRM 1C, редактирование базы
Организация жизнеобеспечения офиса
Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации
Контроль исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение
Оперативная связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия
Оформление приглашений и виз для сотрудников компании
Заказ билетов и бронирование номеров в гостиницах
Работа с почтой и курьерскими организациями
Прием и распределение входящих звонков, факсов
Прием посетителей
Период работы
апрель 2012 — февраль 2013 (11 месяцев)
Должность
Администратор секции договоров
Компания
ООО "Хайлинк"
Обязанности
Выставление счетов, работа в системе "Банк-клиент", оперативное разнесение выписки,
Составление сводных таблиц и отчетов,
Консультирование клиентов лично и по телефону,
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
Работа с договорами: составление, систематизация и архивирование документов, составление соглашений на расторжение,
Сверка с контрагентами, сбор дебиторской задолженности,
Работа с базой данных (занесение информации, редактирование)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Полоцкий Государственный Университет
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Ключевые навыки:
-деловая переписка
-работа с большим объемом информации
-умение работать в команде
-работа с оргтехникой
- поиск информации в интернет
- документооборот
-грамотная речь
- опытный пользователь ПК. :Word, Excel; Internet
-работа в программах : 1С:Предприятие - УПП, 1С:Предприятие- ЗУП, 1С:Предприятие - Бухгалтерия 8.2., программа "АвтоДилер" для автосервиса
-работа с базами данных
Обо мне
Добросовестно отношусь к выполнению задач. Умею работать в условиях неопределенности и самостоятельно принимать решения.
В свободное время читаю литературу по бизнесу и саморазвитию.