Менеджер/специалист

Резюме 952875   ·   3 сентября 2020, 23:32

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Старая Купавна

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (28 декабря 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Старший кредитный специалист

Компания

ООО "Русфинанс Банк"

Обязанности

Работа у Автодилера "АвтоГермес"

-первичная оценка кредитоспособности клиента;

-заведение заявок на автокредит;

-проверка документов/оформление автокредитов;

-помощь руководителю в состовлении отчетов ;

-обучение новых сотрудников;

-составление ежедневных отчетов;

-работа с клиентами (как лично, так и по телефону)


Период работы

сентябрь 2015 — июль 2016   (11 месяцев)

Должность

Клиентский менеджер/Кассир

Компания

ПО "РОСБАНК"

Обязанности

Осуществление расчетных операций по счетам физических лиц.

Прием/выдача наличных денежных средств на/со счетов юридических лиц и физических лиц при обслуживании клиентов без использования банковской карты (при условии оформления кассовых документов другим сотрудником ДО).

Оформление кассовых документов при проведении операций по счетам юридических лиц и физических лиц в случае отсутствия банковской карты клиента (при условии осуществления приема/выдачи наличных денежных средств другим сотрудником ДО).

Оформление кассовых документов и прием/выдача денежных средств при проведении операций по счетам физических лиц с использованием банковской карты клиента.

Открытие счетов (в т.ч. вкладов) физических лиц.

Прием документов на подключение систем "Интернет-Банк", "Мобильный Клиент-Банк", на выпуск банковских карт.

Совершение валютообменных операций.

Прием коммунальных и прочих платежей от населения, в том числе договорных платежей.

Прием/выдача денежной наличности физическим лицам по переводам без открытия счета по системам скоростных переводов и оформление документов по указанным операциям.

Выполнение требований Федерального закона №115-ФЗ (идентификация клиентов, мониторинг операций).

Предложение клиентам услуг по РКО, вкладам, системам "Интернет-Банк", "Мобильный Клиент-Банк", банковским картам.

Обеспечение сохранности ценностей Банка.

Осуществление загрузки/изъятия денежной наличности в/из банкоматы (ов).

Подготовка сумок с денежной наличностью/ценностями для перевозки в филиал. Прием (пересчет) сумок с денежной наличностью/ценностями, доставленных из филиала.

Прием и пересчет сумок с денежной наличностью клиентов, принятых от инкассаторских работников/клиентов.

Осуществление контроля за подготовкой денежной наличности для перевозки в филиал/загрузкой/изъятием денежной наличности в/из банкоматы (ов) и контроль за пересчетом денежной наличности.

Прием/выдача ценностей (ценные бумаги, банковские карты, разные ценности и документы, ценности на хранении и т.д.).

Формирование и хранение кассовых документов.

Операции с денежной наличностью и ценностями в хранилище. Соблюдение суммы минимально допустимого остатка хранения наличных денег, установленной филиалом.

Выдача банковских карт клиентам.

Подключение к системам "Интернет-Банк", "Мобильный Клиент-Банк".

Работа с сомнительными, неплатежеспособными и имеющими признаки подделки денежными знаками.


Период работы

февраль 2015 — август 2015   (7 месяцев)

Должность

Кредитный специалист/Администратор

Компания

ООО "Центр Восстановительной Косметологии "Результат+"

Обязанности

Работа по кредитованию (от приема заявки до полного погашения);

Анализ и мониторинг кредитного портфеля;

Контроль погашений, недопущение просрочки;

Защита на кредитном комитете кредитных заявок;

Подготовка отчетов;

Помощь в отчетах главному бухгалтеру;

ККМ;

Входящие и исходящие звонки;

Запись клиентов на процедуры;

Встреча клиентов;

Ведение отчетности по посещению врачей и клиентов Центра Косметологии.


Период работы

июнь 2014 — февраль 2015   (9 месяцев)

Должность

Специалист по работе с поставщиками (отдел компенсации брака)

Компания

ООО "Интернет-маркет"/ ООО "Компьютер Трейд"

Обязанности

- работа с поставщиками (почта, интернет, skype)

- подготовка, проверка и согласование документов ТОРГ-12 и Счет-фактур;

- взаимодействие со складом

- работа в базе 1С предприятие;

- контроль зачисления денежных средств на баланс;

- компенсация брака (проводки по Базе).

с января 2015 была переведена в ООО "Компьютер Трейд" на должность специалист по документообороту. Работа с той же документацией (ТОРГ-12, счет-фактура, счета), программа 1С, обработка документов от поставщиков.


Период работы

ноябрь 2013 — июнь 2014   (8 месяцев)

Должность

Специалист по обслуживанию клиентов

Компания

ОАО АКБ РОСБАНК

Обязанности

Осуществление расчетных операций по счетам физических лиц.

Прием/выдача наличных денежных средств на/со счетов юридических лиц и физических лиц при обслуживании клиентов без использования банковской карты (при условии оформления кассовых документов другим сотрудником ДО).

Оформление кассовых документов при проведении операций по счетам юридических лиц и физических лиц в случае отсутствия банковской карты клиента (при условии осуществления приема/выдачи наличных денежных средств другим сотрудником ДО).

Оформление кассовых документов и прием/выдача денежных средств при проведении операций по счетам физических лиц с использованием банковской карты клиента.

Открытие счетов (в т.ч. вкладов) физических лиц.

Прием документов на подключение систем "Интернет-Банк", "Мобильный Клиент-Банк", на выпуск банковских карт.

Совершение валютообменных операций.

Прием коммунальных и прочих платежей от населения, в том числе договорных платежей.

Прием/выдача денежной наличности физическим лицам по переводам без открытия счета по системам скоростных переводов и оформление документов по указанным операциям.

Выполнение требований Федерального закона №115-ФЗ (идентификация клиентов, мониторинг операций).

Предложение клиентам услуг по РКО, вкладам, системам "Интернет-Банк", "Мобильный Клиент-Банк", банковским картам.

Обеспечение сохранности ценностей Банка.

Осуществление загрузки/изъятия денежной наличности в/из банкоматы (ов).

Подготовка сумок с денежной наличностью/ценностями для перевозки в филиал. Прием (пересчет) сумок с денежной наличностью/ценностями, доставленных из филиала.

Прием и пересчет сумок с денежной наличностью клиентов, принятых от инкассаторских работников/клиентов.

Осуществление контроля за подготовкой денежной наличности для перевозки в филиал/загрузкой/изъятием денежной наличности в/из банкоматы (ов) и контроль за пересчетом денежной наличности.

Прием/выдача ценностей (ценные бумаги, банковские карты, разные ценности и документы, ценности на хранении и т.д.).

Формирование и хранение кассовых документов.

Операции с денежной наличностью и ценностями в хранилище. Соблюдение суммы минимально допустимого остатка хранения наличных денег, установленной филиалом.

Выдача банковских карт клиентам.

Подключение к системам "Интернет-Банк", "Мобильный Клиент-Банк".

Работа с сомнительными, неплатежеспособными и имеющими признаки подделки денежными знаками.


Период работы

май 2011 — октябрь 2013   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер 1-й категории (кредитный специалист)

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

Консультирование клиентов (физ. лиц) по условиям кредитования, первичная оценка кредитоспособности клиентов, работа с ПК и кредитной документацией, оформление потребительских кредитов в компаниях-партнерах Банка, формирование кредитного досье клиента.

При оформление в банк, была присвоена 3-я категория. в сентябре-октябре 2011 получила 2-ю категорию, в марте 2012 получила 1-ю категорию.


Период работы

март 2009 — ноябрь 2010   (1 год 9 месяцев)

Должность

Старший менеджер информационного отдела

Компания

ЗАО "Сплайн-Центр"

Обязанности

Работа с БД, подготовка и обновление списков для сотрудников другого направления, внесение данных в программы. Обучила 3-х сотрудников новых, получила должность старшего менеджера.


Период работы

май 2008 — октябрь 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ИП Никитин М.А.

Обязанности

Консультирование клиентов (работа с корпусной мебелью), создание эскизов для заказчика на компьютере и вручную, отслеживание заказов, работа с документацией.


Период работы

май 2007 — февраль 2008   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Букварь" / Форд Центр Измайлово

Обязанности

Работа в автосалоне Форд,

Оформление документов,

Консультирование клиентов по услугам компании,

Подготовка и отправка документов в органы ГИБДД для постановки автомобиля на учет,

Получение и выдача регистрационного номера клиенту,

Подготовка отчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский Государственный Аграрный Заочный Университет

Специальность

Экономика и управление персоналом на предприятие АПК


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Обучаема, активная, целеустремленная, ответственная, аккуратная, готова развиваться расти по карьерной лестнице!


Менеджер

от 150 000 руб.

Старая Купавна

Няня-воспитатель

от 60 000 руб.

Старая Купавна

Водитель на личном легковом автомобиле

договорная

Старая Купавна

Диспетчер

от 25 000 руб.

Старая Купавна

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Старая Купавна

Администратор, Секретарь, Оператор ПК, Менеджер

от 30 000 руб.

Старая Купавна

Менеджер

от 30 000 руб.

Старая Купавна

Тракторист

от 60 000 руб.

Старая Купавна

Уборщик производственных и служебных помещений

от 45 000 руб.

Старая Купавна

Кассир билетный на Железнодорожный участок (ст. Серп и молот - ст. Храпуново)

от 45 000 руб.

Старая Купавна