Бухгалтер

Резюме 974307   ·   15 января 2023, 21:42

Имя

Марьям

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Старая Купавна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (5 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ПАРЕМО"

Обязанности

Начисление заработной платы сотрудникам (в том числе расчет отпусков, больничных листов, премий и прочих выплат) расчет по договорам ГПХ, самозанятым.

Оформление стандартных налоговых вычетов

Подготовка платежных поручений по налогам и взносам.

Формирование ведомостей на выплату.

Составление и сдача отчетности: 6-НДЛФ, РСВ, 4-ФСС, СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ

КДП, в том числе, иностранные граждане (по патенту, ВНЖ)

Работа с авансовыми платежами (по иностранным гражданам, работающих по патенту)

Оформление заявлений о подтверждении права на осуществление уменьшения исчисленной суммы налога на доходы физических лиц на сумму уплаченных налогоплательщиком фиксированных авансовых платежей. Подача заявлений, получение уведомлений из ИФНС (СБИС)

Подготовка справок 2-НДФЛ для сотрудников.

Сравнение баз 1С ЗУП 8.3 и 1С Бухгалтерия, корректность отражения данных на счетах 70, 76.10, 68.01, 69

Возмещение расходов за счет ФСС.

Подготовка ответа на требования ИФНС, запросов ПФР и ФСС.

Проведение поступления товаров и услуг от контрагентов в УТ, выгрузка в 1С бухгалтерию.

Проверка импортных поступлений на корректность разнесения ГТД, НДС, пошлины, таможенных сборов. Доп. расходы по импортным поступлениям, корректная выгрузка ГТД, доп. расходов в 1С Бухгалтерия.

Авансовые отчеты.

Касса, прием ДС, проведение кассовых документов в 1С Бухгалтерия.

Отправка статистических форм в ФТС. Подготовка документов для подтверждения 0% НДС.

Замена сотрудника на время отпуска на участке Банк-клиент.


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЗАККА ТРЕНДС"

Обязанности

Создание заявок на расходование средств в УТ 8.3

Создание платежных поручений, выгрузка/загрузка платежных поручений в банк-клиент по группе компаний

Проведение выписок в УТ и 1 С КОРП (проверка счетов учета, виды операций, статьи ДДС, ЗП платежи по ведомостям)

Авансовые отчеты (71 счет) - возмещение, отражение в УТ, КОРП.

Контроль рекуррентных платежей (аренда, услуги связи и прочее)

Взаимодействие с отделом развития розничной сети (Ведение реестра договоров аренды, Сбор арендных платежей, ведение учета задолженности, расчет платы с оборота)

Вопросы по открытию/закрытию счетов, запрос справок из банков, ответы на запросы банков.

Валютный контроль

Акты сверок с поставщиками и покупателями.

Сбор документов для ИФНС

Контроль за своевременностью платежей по кредитным договорам.

Замена сотрудника на время отпуска или больничного на участке касса.

Проверка выгрузки данных из розничных баз в бухгалтерскую программу (Ведение и и ежедневный контроль счетов 50, 57, 62Р)

Ежедневная сверка продаж с ОФД, отчетами по эквайрингу, отчетами магазинов.

Оперативный контроль работы розничных магазинов

Исправление ошибок, взаимодействие с программистами, с сотрудниками розничных магазинов.


Период работы

май 2016 — февраль 2019   (2 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Линия одежды БЛЭК СТАР"

Обязанности

Учет кассовых операций;

· Выгрузка первичных документов из торговой операционной базы в учетную систему 1С

· Проверка правильности оформления первичной документации с полным и достоверным отражением в учетной системе 1С по 7 торговым точкам;

· Сверка Z-отчетов с учетной системой 1С по каждой торговой точке;

· Сверка сальдо (остатка) по счету 50 "касса" в размере торговых точек на конец каждого отчетного периода по торговой операционной базе с учетной системой 1С;

•Анализ счета 57.03 по эквайрингу Москвы и филиалов,

· Взаимодействие с торговыми точками: консультирование директоров (менеджеров) по учету кассовых операций и оформлению первичной документации, представление разъяснений по телефону и электронной почте.

Согласование и подписание Договоров по инкассации и эквайрингу с банками. Подготовка документов для налоговой при постановке, снятии или замене кассовой техники. Сдача ежемесячных отчетов о товарообороте арендодателям.

Заведение первичной документации.

Проверка актов сверок с контрагента.

Проведение авансовых отчетов в 1С.

Замена бухгалтера на участке банк-клиента. Ежедневная выгрузка выписок из системы клиент-банк и загрузка в 1С.

Осуществление платежей через систему Клиент-банк по группе организаций Холдинга;

Отражение банковских выписок в бухгалтерской программе;

Предоставление оперативной информации по остаткам на расчетных счетах, контроль соответствия платежей.


Период работы

июль 2015 — май 2016   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Чаруэль"

Обязанности

Учет кассовых операций;

· Выгрузка первичных документов из торговой операционной базы в учетную систему 1С

· Проверка правильности оформления первичной документации с полным и достоверным отражением в учетной системе 1С по 30 торговым точкам;

· Сверка Z-отчетов с учетной системой 1С по каждой торговой точке;

· Сверка сальдо (остатка) по счету 50 "касса" в размере торговых точек на конец каждого отчетного периода по торговой операционной базе с учетной системой 1С;

•Анализ счета 57.03 по эквайрингу Москвы и филиалов,

· Взаимодействие с торговыми точками: консультирование директоров (менеджеров) по учету кассовых операций и оформлению первичной документации, представление разъяснений по телефону и электронной почте.

Замена бухгалтера на участке банк-клиента. Ежедневная выгрузка выписок из системы клиент-банк и загрузка в 1С.

Осуществление платежей через систему Клиент-банк по группе организаций Холдинга;

Отражение банковских выписок в бухгалтерской программе;

Предоставление оперативной информации по остаткам на расчетных счетах, контроль соответствия платежей.

Согласование и подписание Договоров по инкассации и эквайрингу с банками. Подготовка документов для налоговой при постановке, снятии или замене кассовой техники.


Период работы

сентябрь 2011 — июнь 2015   (3 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер по учету ТМЦ

Компания

ООО "САР"

Обязанности

Учет ТМЦ (приход, перемещение, списание товара).

Ведение первичных бухгалтерских документов в 1С.

Учет складских остатков. Работа с договорами, спецификациями, приложениями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского

Профессиональная переподготовка "Бухгалтерский учет и налогообложение. Аудит экономической деятельности предприятия"

Навыки и умения

1С -Бухгалтерия 7.7. и 8.1 (Торговля и склад), 8.3 Бухгалтерия Предприятия. MS office.

Умение работать в команде. Коммуникабельность, настойчивость в достижении цели, стрессоустройчивость, аккуратность, желание обучаться. Стремление к профессиональному и карьерному росту.


Заместитель начальника, старший смены

от 100 000 руб.

Старая Купавна

Дежурный

договорная

Старая Купавна

Инженер-Геодезист

от 65 000 руб.

Старая Купавна

Рабочий на производстве

договорная

Старая Купавна

Кладовщик, укладчик-упаковщик

от 25 000 руб.

Старая Купавна

Упаковщица

договорная

Старая Купавна

Химик аналитик

от 70 000 руб.

Старая Купавна

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Старая Купавна

Оператор линии

договорная

Старая Купавна

Любая

от 55 000 руб.

Старая Купавна