Руководитель склада, Фулфилмент, Начальник склада

Резюме 4894265   ·   1 апреля 2025, 18:55

Имя

Виталий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Старая Купавна

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (20 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2023 — март 2025   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник склада

Компания

EcoStyle

Обязанности

Руководство работой склада.

Найм и обучение сотрудников.

Оптимизация работы склада и затрат.

Поставка продукции на маркетплейсы. Фулфилмент.

Работа по FBO, FBS.

Работа с поставщиками, транспортными компаниями, наемными водителями, Яндекс доставкой, и с покупателями.

Логистика товара из Китая, а так же с Южных ворот и Садовода.

Работа с возвратами и браком. Взаимодействие с отделом закупок и отделом продаж.

Согласование ТЗ с селерами и выставление счетов за фулфилмент.

Работа в 1С, Мой Склад, CRM.


Период работы

март 2021 — ноябрь 2023   (2 года 9 месяцев)

Должность

Начальник склада

Компания

ООО Благус

Обязанности

Руководство складом.

Работа с контрагентами, поставщиками, транспортными компаниями, товаром. Контроль поставок, отгрузок и оплат.

Работа в 1С и CRM.


Период работы

декабрь 2019 — февраль 2021   (1 год 3 месяца)

Должность

Операционный менеджер

Компания

ООО "Оргтиум"

Обязанности

Осуществление складской и транспортной логистики, помощь менеджеру по продажам

Составление маршрутов для водителей;

Контроль движения транспорта на маршрутах (Москва и Московская область);

Оперативное решение вопросов, возникающих на маршрутах

Управление собственным и привлеченным транспортом

Взаимодействие с водителями и контроль работы по маршруту

Работа с большим объемом информации

Так же самостоятельный забор и доставка груза и документов клиентам и поставщикам.

Взаимодействие с клиентами (прием входящей корреспонденции, совершение исходящих звонков)

Документальное оформление сделок (договора, акты сверок, счета, официальные письма, отгрузочные, транспортировочные документы)

Контроль (учет) подписанных клиентом УПД

Работа с рекламациями (оформление в программе 1С)

Занесение контрагентов в базу 1С

Актуализация клиентской базы

Выполнение поручений руководителя

Оформлен как самозанятый.


Период работы

февраль 2019 — декабрь 2019   (11 месяцев)

Должность

Руководитель ОП

Компания

Торговый дом ХТК

Обязанности

Открытие и дальнейшее руководство обособленного подразделения - склада на территории завода ДМЗ (Производство электричек). Склад 2500 м2, 1000 SKU, интенсивность- до 15 машин/день (фуры, 5-тонники), . Коллектив 20 сотрудников, кладовщики, крановщики, стропальщики, грузчики, сменный график работы. Найм, обучение, ротация и увольнение персонала склада. Приемка ТМЦ от поставщиков. Операции связанные с постановкой и снятием ТМЦ с хранения. Реализация ТМЦ заводу ДМЗ и сторонним покупателям. 1С УПП, 1С ERP. Анализ и оптимизация работы склада. Ответственный по Охране Труда, Пожарной безопасности, электробезопасности, разгрузочно-погрузочным работам (проведено обучение, имеются удостоверения).

Складская и транспортная логистика.


Период работы

сентябрь 2017 — декабрь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник склада

Компания

ООО "НОРД"

Обязанности

Руководство складом сырья и материалов, и складом готовой продукции на производстве. Полный цикл.

Ответственный по отходам производства, Пожарной безопасности и Охране Труда - пройдено обучение.

Управление складом, обеспечение процессов по приему, размещению, хранению, сбору и отпуску ТМЦ.

ABC-анализ для эффективного размещения товара на складе

Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ.

Организация и проведения Инвентаризаций.

Обеспечение ТМЦ склада, сотрудничество с поставщиками (Формирование заявок, контроль выполнения заявок, заключение договоров с поставщиками, отслеживание дебиторской задолженности)

Выполнение функции логиста (формирование маршрута водителей по г Москве, МО, РФ, сотрудничество с транспортными компаниями, обеспечение технического состояния А/М)

Работа в 1С8 ERP, контроль отдела документа оборота (Реализация ТМЦ, возвраты, приходы, правильность оформления первичной документации)

Участие в мероприятиях по повышению эффективности работы склада.

Управление коллективом 20 чел. (найм, обучение, контроль)

Адресный склад 3000 м2, ТСД, штрихкодирование.


Период работы

апрель 2017 — сентябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам и транспорту

Компания

Акос Текс

Обязанности

Закупка сырья и упаковки для производства. Проведение тендеров среди поставщиков сырья, упаковочного материала и оборудования. Заказ транспорта и отслеживание его работы. Работа с транспортными компаниями. Работа с договорами, накладными и другой документацией. Контроль оплат и отсрочек платежей.


Период работы

июль 2014 — январь 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Начальник склада

Компания

СТИЛМА

Обязанности

Руководство складом готовой продукции 3000 м2. Найм персонала, обучение работы по стандартам компании. Составление графика и контроль работы персонала (20 чел.). Ответственный по Пожарной безопасности и Охране Труда (пройдено обучение). Взаимодействие с арендодателями и проверяющими службами, бухгалтерией. Работа с документацией (Приходные накладные, расходные накладные Торг-12, Счет-Фактуры и др.).


Период работы

декабрь 2013 — июнь 2014   (7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела логистики

Компания

ООО "Профмеханика"

Обязанности

Работал в Московском филиале компании. Логистика товара между складами Дортмунда, Санкт-Петербурга, Москвы, Иркутска, Новосибирска. Прием товара у поставщиков, транспортных компаний и на складе. Доставка, отгрузка товара клиентам (транспортными компаниями, лично и самовывоз), оформление документов (Товарная накладная, Счет-Фактура, Счет). Работа с рекламациями, инвентаризации, тесное взаимодействие с бухгалтерией.

Сокращен в связи с закрытием Московского филиала.


Период работы

ноябрь 2011 — декабрь 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник склада

Компания

ООО "Немецкий дом Балашиха"

Обязанности

Основание склада с нуля. Руководство работой центрального склада автозапчастей (24часа 7 дней). Выстраивание и отлаживание работы всей цепочки между Центральным складом и региональными складами. Заказ товара у поставщиков, работа с рекламациями, составление графика работы кладовщиков и учет.


Период работы

декабрь 2010 — сентябрь 2011   (10 месяцев)

Должность

Мастер-приемщик

Компания

ООО "БРК-инжиниринг"

Обязанности

Официальный представитель швейцарской компании "JURA" в России. "JURA" - кофемашины премиум класса.

Прием и выдача кофемашин премиум класса в сервис и из сервиса. Оформление документов (установленной формы ГОСТСТАНДАРТА) на прием ТМЦ (кофемашины) от клиентов. Перемещение со склада ТМЦ в сервис кофемашин и необходимых для ремонта запчастей. Прием готовых машин из ремонта и выдача их клиентам. А так же оформление и выдача клиентам новых кофемашин со склада. Огромная работа с документацией (накладные, акты, перемещения, реестры), работа с проблемными клиентами. Работа с транспортными компаниями.


Период работы

август 2008 — ноябрь 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Начальник склада

Компания

ООО"Авиньон"

Обязанности

Руководство работой склада запасных частей по приему, отпуску и хранению ТМЦ, кладовщиками, менеджерами. Закупки запчастей и продажа, розничным и оптовым клиентам, поиск поставщиков, проведение тендеров на поставку товаров. Найм персонала. Контроль поставок и оплат.

Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Основание склада запчастей с нуля. Проектирование, постройка стеллажей, мест хранения и складирования товаров. Сейчас на складе хранится более 3500 артикулов общим количеством более 151000 шт. на территории свыше 2000 кв.м. Выставление рекламаций на некачественный товар. Составление и отслеживание графика работы смен кладовщиков .


Период работы

октябрь 2005 — январь 2008   (2 года 4 месяца)

Должность

Начальник склада

Компания

ООО"Авантайм"

Обязанности

Основание склада запчастей с нуля.

Руководство работой склада по приему, отпуску и хранению ТМЦ.

Продажа запчастей розничным и оптовым клиенам.

Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Проектирование, постройка стеллажей, мест хранения и складирования товаров. Выставление рекламаций на некачественный товар. Составление и отслеживание графика работы смен кладовщиков (в подчинение 10 чел.).


Период работы

октябрь 2001 — июнь 2005   (3 года 9 месяцев)

Должность

Кладовщик-оптимизатор склада

Компания

ООО "Aвтофрамос", г.Москва

Обязанности

Официальный представитель компании Renault в России. Продажа автомобилей и обслуживание.

Прием запчастей на склад, раскладка по местам хранения, оптимизация складского пространства (путем подбора наиболее рационального места хранения для каждой запчасти), сбор заказов от оптовых покупателей по накладной, упаковка товара для отправки транспортными компаниями в регионы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Институт Социально-Экономического Прогнозирования и Моделирования

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Организация склада

Учебный центр Автофрамоса, г. Москва

Июль 2010 года

Навыки и умения

- опыт работы с маркеплейсами

- опыт работы по FBO FBS

Уверенный пользователь ПК (1С (7, 7; 8, 3; ERP), Мой Склад, MS Office, Internet, SAP).

Штрихкодирование, ТСД, WMS, адресный склад 3000 м2.

Права кат ВС, автомобиль.

Опыт работы на разгрузочно-погрузочной технике.

Английский язык - начальный уровень. Уверенный пользователь ПК.

- порядочный, ответственный, исполнительный, честный, пунктуальный.

- коммуникабелен и легко обучаем

- интересны различные сферы деятельности, большой потенциал к изучению и обучению новым навыкам.

- склонен к творческому подходу и нестандартному мышлению.

- грамотная речь и умение корректно вести диалог.

- развиты организаторские способности.

- опыт организации работы склада с нуля

- есть навык быстрого и самостоятельного принятия управленческих и административных решений.

- управленческий опыт более 20 человек

- умение планировать свое время и время персонала.

- опыт грамотного и детального составления инструкций, распоряжений, обязанностей


Ведущий специалист водоснабжения, водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования

договорная

Старая Купавна

Охранник, Старший смены

от 27 000 руб.

Старая Купавна

Администратор

от 25 000 руб.

Старая Купавна

Начальник участка, производитель работ

от 60 000 руб.

Старая Купавна

Промоутер

договорная

Старая Купавна

Водитель штабелера

от 45 000 руб.

Старая Купавна

Медсестра процедурной дневного стационара

договорная

Старая Купавна

Оператор call-центра в ночную смену

от 40 000 руб.

Старая Купавна

It, программист, js, python,

договорная

Старая Купавна

Продавец кассир

от 45 000 руб.

Старая Купавна