июнь 2022 — по настоящее время (2 года 10 месяцев)
Должность
Специалист взыскания дебиторской задолженности
Компания
.
Обязанности
Распределение входящей/исходящей корреспонденции, документооборот, контроль согласований, подписание актов, обеспечение отправки документов, обеспечение хозяйственной деятельности офиса, работа с договорами, счетами, закрывающими документами в системе Мегаполис, формирование запросов в МФЦ, РКЦ и паспортных столов.Взаимодействие с подразделениями организации по сбору данных об образовавшейся дебиторской задолженности;
Сопровождение споров и претензионных разбирательств на стадии досудебного производства;
Расчет пени;
Подготовка и полное сопровождение исковых заявлений о взыскании дебиторской задолженности
Получение судебных приказов, решений и тд;
Взаимодействие с кредитными организациями, службой судебных приставов: взыскание по исполнительному листу, судебному приказу.
Подготовка ответов и разъяснений гражданам, госорганам и надзорным службам;
Ведение отчетности по результатам работы.
Период работы
сентябрь 2020 — июнь 2022 (1 год 10 месяцев)
Должность
Управляющий (гостиница)
Компания
.
Обязанности
Управляющий Гостиницы .
Гостиница - 24 номера, Должностные обязанности:
Участие в разработке Стандартов гостеприимства .
- Организация и обеспечение бесперебойной эффективной деятельности Гостиницы
- Обеспечение круглосуточной работы всех подразделений, ведение хозяйственной, административной, финансовой работы, решение кадровых и административных вопросов;
- Участие в формировании бюджета, контроль его выполнения, достижение запланированного финансового результата, ежемесячный контроль над выполнением плановых показателей бюджета доходов и расходов, анализ эффективности продаж, осуществление мероприятий по увеличению уровня доходности.
- Работа с туроператорами, турагентами, корпоративными клиентами;
- Проведение переговоров с внешними организациями;
- Осуществление контроля за качеством обслуживания клиентов, а также соблюдением паспортного режима;
- Обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил;
- Организация работы по проведению текущего ремонта
Период работы
август 2019 — сентябрь 2020 (1 год 2 месяца)
Должность
Управляющий АЗС
Компания
ООО ИНВЕСТ Капитал
Обязанности
Подбор персонала, обучение стандартам компании.Проведение инвентаризации, работа с поставщиками (заказы и возврат просроченных товаров)
Прием бензовозов. Учет топлива. Ведение 3-х АЗС .Контроль за соблюдением пожарной безопасности. Организация бесперебойной работы АЗС по обеспечению приема и хранения нефтепродуктов, заправке автотранспорта клиентов нефтепродуктами, работы магазина и предоставлению сопутствующих услуг;
- организация правильной и рациональной технической эксплуатации, хранение и использование сооружений, оборудования и технических средств АЗС, других материальных средств;
- организация деятельности персонала АЗС и контроль за соблюдением персоналом Стандартов Компании;
- полное ведение документооборота между АЗС и офисом (бухгалтерского учета нефтепродуктов; подготовка и ежедневная проверка правильности оформления и своевременной сдачи финансовой отчетности АЗС).
Период работы
ноябрь 2015 — январь 2019 (3 года 3 месяца)
Должность
Управляющий АЗС
Компания
ООО Шелл нефть
Обязанности
Подбор персонала, обучение стандартам компании.Проведение инвентаризации, работа с поставщиками (заказы и возврат просроченных товаров)
Работа с персоналом: подбор, обучение, стажировка, аттестация, соблюдение ступеней обслуживания, наставничество;
Выполнение плановых показателей по продаже фирменного топлива и внутреннего товарооборота (зона магазина, кафетерия);
Работа с поставщиками : заказ продукции, аналитика по товарообороту;
Соблюдение стандартов мерчендайзинга;
Прохождение тайного покупателя;
Общие административные вопросы (порядок и чистота, работа всего оборудования);
Работа с подрядными организациями компании.
Период работы
февраль 2012 — сентябрь 2012 (8 месяцев)
Должность
Менеджер кафе
Компания
Ресторан Fasta-Pasta
Обязанности
Подбор поставщиков и дальнейшее взаимодействие, подбор персонала и обучение, инкассации, инвентаризации, заключение договоров, ответственная за пожарную безопасность ресторана и т.д.
Период работы
август 2009 — февраль 2012 (2 года 7 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО Теремок-Русские блины
Обязанности
Организация бесперебойной деятельности ресторана
Обеспечение эффективного и качественного обслуживания покупателей, в соответствии с принятыми стандартами компании
Выполнение задач по увеличению продаж, качеству и скорости обслуживания, соблюдению санитарных норм
Организация процесса обеспечения ресторана необходимой продукцией, расходными и хозяйственными средствами
Проведение инвентаризаций
Обучение и адаптация новых сотрудников ресторана
Мотивация персонала на дальнейшее профессиональное развитие